Методы исследования рынка Геймо Белер

Методы исследования рынка - Геймо Белер
Автор: Белер Геймо
Переводчик: Бирюков Вячеслав Михайлович, Димитров Сергей Сергеевич
Редактор: Абрамова Ольга Сергеевна
Издательство: Гуманитарный центр, 2013 г.
Серия: Психология поведения потребителей
Жанр: Реклама. PR
  • Научный редактор: Ярославцев Яков Анатольевич
  • Верстка: Ридло Федосей Якубович
  • Оформитель: Гляшкевич Исидор Игнатьевич
  • Объем: 473
  • Формат: txt, fb2, pdf

Описание "Методы исследования рынка"
Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте.
Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор "дизайна исследования", отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов.
Книга будет полезна практикующим маркетологам, студентам экономических факультетов, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также всем тем, кто занимается исследованиями рынка. Скачать fb2 Методы исследования рынка Геймо Белер.



  • Методы исследования рынка Геймо Белер

  • Методы исследования рынка Геймо Белер
  • Подборка редакции: